Карта

0

Корзина

Главная

Профиль

Каталог

Алматы
Вопросы и ответы

В окне «регистрация» введите все необходимые данные, в зависимости от типа пользователя (Партнер или Клиент). Примите условия публичной оферты и правила пользования сайтом.

В окне «регистрация» введите все необходимые данные, в зависимости от типа пользователя (Партнер или Клиент). Примите условия публичной оферты и правила пользования сайтом.

Купон предоставляет право на получение скидки на определённые товары либо услуги. Купон может быть использован однократно.

Пример: Вы купили купон на скидку 50% за 400 тенге. Услуга, на которую предоставляется скидка, для обычных клиентов стоит 3000 тенге.

Таким образом, вы тратите на неё 1500 тенге (услуга с учётом скидки) + 400 тенге (стоимость купона) = 1900 тенге.

Ваша экономия составляет 1100 тенге!

На сайте есть 2 вида сертификатов:

1. Сертификат предоставляет право на получение услуги либо товара. Вы оплачиваете только сертификат, не оплачивая ничего дополнительно. Сертификат может быть использован однократно. Пример: Вы купили сертификат за 1000 тенге. Услуга для обычных клиентов стоит 4000 тенге.

2. Сертификат дает право на получение товара или услуги со скидкой. Сертификат стоит 20% от сниженной стоимости услуги либо товара. Оставшиеся 80% Вы оплачиваете нашему Партнеру. Пример: Вы купили сертификат за 200 тенге. Вы доплачиваете Партнёру на месте 800 тенге. Услуга для обычных клиентов стоит 4000 тенге. Ваша экономия составляет 3000 тенге.

Подробно читайте условия акции.

Мы работаем напрямую с каждой компанией, чьё предложение размещается на нашем сайте. Наши партнёры заинтересованы в новых клиентах и рекламе своего продукта, поэтому готовы предоставлять существенные скидки для наших клиентов. Все партнёры заключают с нами договор о сотрудничестве, поэтому все наши клиенты обязательно получат скидку и качественное обслуживание.

Нет. Все акции разрабатываются специально для наших клиентов. Указанные в акциях скидки можно получить только у нас!

У каждой акции есть свой срок действия или ограниченное количество купонов/сертификатов, в зависимости от пожелания партнёров. Скидки по акции не суммируются с другими предложениями и скидками партнёров. У каждой акции могут быть свои дополнительные ограничения, они подробно указываются в условиях акции.

Если купоны/сертификаты не появились в личном кабинете, обратитесь в нашу Службу поддержки по телефону: +7 (777) 002-70-00; +7 (727) 313-19-50

Для Вашего удобства Служба поддержки работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Мы обязательно Вам поможем.

Мы стремимся к тому, чтобы все наши партнёры принимали купоны/сертификаты в цифровом виде. Поэтому в большинстве случаев распечатка необязательна. Вы можете предъявить купон/сертификат на экране вашего телефона, если иного не указано в условиях акции.

На странице акции создан раздел с отзывами о компании, в котором Вы можете поделиться своими впечатлениями или просмотреть ранее оставленные отзывы других пользователей.

Для написания отзыва у Вас должен быть приобретен купон или сертификат по данной акции.

Мы рассматриваем возможность проведения акций в любом населённом пункте страны. Для этого нам нужны активные и инициативные предприниматели.

Если в вашем городе еще нет нашего сервиса, и Вы хотели бы стать первым, пишите нам на электронную почту info@slivki.kz . Мы объясним Вам весь процесс.

Многие компании ведут отчетность в электронных базах данных и выставляют счета (например, в ресторанах и кафе) по полной стоимости. Если Вы предъявите купон после обслуживания, возникнут неудобства при аннулировании данных счетов и перерасчете на стоимость со скидкой. А если Вы сообщите о наличии купона/сертификата только при доставке (еда с доставкой или другие услуги с доставкой), перерасчет суммы уже невозможен. Скидка ни в коем случае не должна отражаться на качестве услуги или товара.

  • 1. Отзыв о компании должен быть информативным и содержательным, включающим подробное описание полученных услуг, дату и время посещения.
  • 2. Информация, опубликованная на сайте, должна быть достоверной.
  • 3. Запрещается использовать нецензурную лексику.
  • 4. Контактная информация не публикуется на сайте. К контактной информации относятся: телефон, адрес электронной почты, адрес сайта, адреса соц.сетей и проч. Исключения могут составлять случаи, когда контактные данные необходимы для разрешения конфликтных ситуаций.
  • 5. Фразы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию человека, а также содержащие угрозы, к публикации не допускаются.
  • 6. Упоминание в тексте любых организаций, кроме той, на которую поступает отзыв, считается рекламой и подлежит редактированию. SollyQuestionsText5 Ваша экономия составляет 1100 тенге!
  • 7. Не допускаются к публикации любые виды рекламы, рекламные материалы и слоганы.
  • 8. Запрещена пропаганда алкогольной и табачной продукции.
  • 9. При дублировании отзывов повторно опубликованный комментарий удаляется.
  • 10. Публикация одним пользователем двух и более отзывов на странице одной компании под разными именами не допускается. Такие комментарии считаются заведомо ложными и не допускаются к публикации.
  • 11. Высказывания, не относящиеся к деятельности компании, отклоняются.
  • 12. Отзывы, опубликованные от лица сотрудников компании, к публикации не допускаются.
  • 13. Возможно удаление комментария по запросу автора.
  • 14. Если комментарий не соответствует теме акции, он может быть удален. Продублируйте свой отзыв в акции, по которой приобретали купон/сертификат.

Политика возврата денежных средств

Если Вы по каким-либо причинам не успеваете воспользоваться купоном/сертификатом в течение его срока действия, обратитесь в нашу Службу поддержки. Мы с радостью Вам поможем и вернем Вам денежные средства.

Мы стараемся сотрудничать только с надежными проверенными Партнерами, но если Вас не устроило качество товара/услуги, обратитесь в нашу круглосуточную Службу поддержки по номеру: +7 (777) 002-70-00;+7 (727) 313-19-50 или напишите нам на support@slivki.kz . Желательно иметь фото/видео/аудио доказательство о некачественном товаре/ненадлежащем оказании услуги. Мы разберем Ваш случай в индивидуальном порядке и обязательно постараемся Вам помочь.

Обратитесь в нашу Службу поддержки, мы переговорим с Партнером о возможности предоставления оставшейся части услуг/товаров или частичного возврата денежных средств.

Вы можете написать нам письмо на электронную почту support@slivki.kz с просьбой о возврате денежных средств за неиспользованные купоны/сертификаты.

Обязательно укажите причину возврата — прекращение деятельности компании.

Мы обязательно вернем Вам средства на счет личного кабинета.

По акциям, где предусмотрено бронирование транспорта или места, акциям на билеты, пригласительные, эксклюзивные предложения, и иные мероприятия, купоны/сертификаты возврату не подлежат. Сертификаты и купоны сайта не являются именными, поэтому Вы можете передать их друзьям или близким.

Вы можете вернуть непродовольственный товар продавцу в течение 14 календарных дней с момента обмена сертификата/купона при условии, что он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара. Не подлежат возврату согласно Законодательству РК: лекарственные средства, изделия медицинского назначения; нательное бельё; чулочно-носочные изделия; животные и растения.

По акциям, где предусмотрено бронирование транспорта или места, акциям на билеты, пригласительные, эксклюзивные предложения, и иные мероприятия, купоны/сертификаты возврату не подлежат. Сертификаты и купоны сайта не являются именными, поэтому Вы можете передать их друзьям или близким.

SLIVKI.KZ не несет ответственности за денежные средства, оплаченные непосредственно продавцу при предъявлении купона. Мы стараемся сотрудничать только с проверенными партнерами, но если Вас не устроило качество товара/услуги, мы готовы сделать все возможное, чтобы вернуть стоимость купона/сертификата, который был приобретен на нашем сайте.